Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с.Октябрьское, пр-кт Революции, д. 85
8 (47472) 3-53-11
8 (47472) 3-53-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.11.2018 №137 о внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Дата публикации: 15.01.2019г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

с. Октябрьское                 

23 ноября 2018 года                                                                      № 137

 

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с измен. от 05.04.2017 г. №38)

 

  Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2018 от 21.11.2018 администрация сельского поселения Октябрьский сельсовет

 

постановляет:

 

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с изменен. от 05.04.2017 г. №38) (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации сельского поселения

Октябрьский сельсовет                                                          А.И.Тонких

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Октябрьский сельсовет

                                                                                                          от 23.11.2018 № 137

 

Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с изменен. от 05.04.2017 г. №38)

 

1. Внести изменения в п. 5.8 постановления от 13.11.2015 № 100 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет» (с изменен. от 05.04.2017 г. №38)  и изложить указанный пункт в новой редакции:

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2. Внести изменения в постановление от 13.11.2015 № 100 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет» (с изменен. от 05.04.2017 г. № 38) добавив в него новые пункты:

п. 5.8.1 следующего содержания:

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

п. 5.8.2 следующего содержания:

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Тонких
Алексей Иванович

глава администрации