Конкурсная документация (скачать)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по следующим адресам:
№ п/п |
Улица |
Номер дома |
Количество квартир |
ул. СПТУ-32 |
1 |
4 |
|
ул. СПТУ-32 |
2 |
4 |
|
ул. СПТУ-32 |
3 |
4 |
|
ул. СПТУ-32 |
4 |
18 |
|
ул. СПТУ-32 |
ПМК 1 |
18 |
|
проспект Революции |
105 |
6 |
|
ул. Центральная с. Аксай |
58 |
4 |
1.Основание проведения конкурса:
Исполнение норм Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты организатора конкурса:
Администрация сельское поселение Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Место нахождения: Липецкая область, Усманский район, с. Октябрьское, проспект Революции, д. 85.
Почтовый адрес: 3993331, Липецкая область, Усманский район, с. Октябрьское, проспект Революции, д. 85.
тел.:(847472) 3-53-11; факс (847472) 3-53-11, адрес электронной почты: oktiab.adm@yandex.ru.
3.Характеристика объектов конкурса с указанием адресов многоквартирных домов, года постройки, этажности, количества квартир, площади жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, видов благоустройства, площадей земельных участков, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и другие показатели:
приведена в Техническом задании конкурсной документации (часть IX конкурсной документации).
4.Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объектов конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом:
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, являющихся объектами конкурса, с указанием периодичности их выполнения приведен в Техническом задании конкурсной документации (часть IX конкурсной документации).
5.Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения: приведен в Информационной карте конкурсной документации.
6.Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: не предоставляет.
7.Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: официальный сайт: www.torgi.gov.ru
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 13.04.2022 г по 11.05.2022 г. по адресу: Липецкая область, Усманский район, с. Октябрьское, проспект Революции, д. 85.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации: не установлено.
8.Место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе: 399331, Липецкая область, Усманский район с. Октябрьское проспект Революции д. 85.
Порядок подачи заявок указан в конкурсной документации (часть IV конкурсной документации).
Дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе: 13.04.2022г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: 11.05.2022г.
9.Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
399331, Липецкая область, Усманский район, с. Октябрьское, проспект Революции, д. 85, 11 час. 00 мин. 13.05.2022г.
10. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 399331, Липецкая область, Усманский район с. Октябрьское проспект Революции д. 85. 13.05.2022г. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не более 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11. Место, дата и время проведения конкурса: 399331, Липецкая область, Усманский район с. Октябрьское проспект Революции д. 85, 11 час. 00 мин. 16.05.2022 г.
12.Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Глава сельского поселения
Октябрьский сельсовет А. И. Тонких
13.08.2024.
07.08.2024.
20.06.2024.
26.12.2024.
26.12.2024.
26.12.2024.
Тонких
Алексей Иванович
глава администрации