Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Октябрьское, пр-кт Революции, д. 85
8 (47472) 3-53-11
8 (47472) 3-53-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2020 № 111 об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета

Дата публикации: 18.01.2021г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

08 декабря .2020 г.               с. Октябрьское             № 111

 

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета

 

 В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст.2117), администрация сельского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Октябрьский сельсовет                                      А.И.Тонких

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации сельского поселения

Октябрьский сельсовет

от 08.12.2020 г. № 111

Порядок

 составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета

  1. I.                  Общие положения

 

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета (далее кассовый план).

2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в сельский бюджет и кассовых выплат из сельского бюджета.

3. Кассовый план составляется нарастающим итогом с начала года, в том числе на планируемый месяц.

4. Составление кассового плана осуществляется отделом ведущим специалистом на основании:

4.1. Прогноза кассовых поступлений в сельский бюджет по доходам, составленного в соответствии с главой II настоящего Порядка;

4.2. Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета, составленного в соответствии с главой III настоящего порядка;

4.3. Прогноза кассовых выплат по расходам сельского бюджета, составленного в соответствии с главой IV настоящего порядка.

5. Уточнение кассового плана производится по следующим основаниям:

5.1. Внесение изменений Решение сессии Совета депутатов о сельском бюджете на текущий финансовый год;

5.2.Принятие решений администрации сельского поселения, связанных с использованием средств резервного фонда администрации поселения и иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

5.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год по главному распорядителю средств сельского бюджета в случае блокировки расходов сельского бюджета в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5.4. Наличие дополнительных кассовых поступлений.

 

II. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по доходам сельского бюджета

 

6. В целях составления кассового плана главные администраторы доходов бюджета формируют помесячное распределение администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в сельский бюджет на очередной финансовый год.

Сведения о помесячном распределении поступлений доходов в сельский бюджет на очередной финансовый год представляются главными администраторами доходов бюджета в комитет финансов района и в отдел казначейского исполнения не позднее 15 декабря текущего финансового года на бумажных носителях.

7. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении доходов на текущий финансовый год:

1) главные администраторы доходов сельского бюджета формируют уточненные данные и представляют их в комитет финансов не позднее 15 числа текущего месяца на бумажном носителе;

2) в целях уточнения кассового плана не позднее 20-го числа текущего месяца бюджетным отделом в отдел казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе представляются:

 - изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;

-       изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в текущем месяце.

8. При формировании показателей для кассового плана по доходам сельского бюджета не учитываются доходы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, учет операций с которыми осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.

 

III. Порядок составления прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета и его уточнения

 

9. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита сельского бюджета формируют помесячное распределение администрируемых ими кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год.

    Сведения о помесячном распределении администрируемых кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год представляются главными администраторами источников финансирования дефицита сельского бюджета в комитет финансов района не позднее 15 декабря текущего финансового года на бумажном носителе. Администрация сельского поселения анализирует и обобщает сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита сельского бюджета, и представляет в отдел казначейского исполнения бюджета:

- не позднее 20 декабря текущего финансового года помесячный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год на бумажном носителе;

- не позднее 20 числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на бумажном носителе на очередной месяц.

    10. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на текущий финансовый год главные администраторы источников финансирования дефицита сельского бюджета формируют уточненные данные и представляют их в комитет финансов не позднее 15 числа текущего месяца на бумажном носителе.

     1) Уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета представляется ведущим специалистом в отдел казначейского исполнения бюджета не позднее 20 числа текущего месяца:

    - на бумажном носителе,

    изменение кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;

    2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета в текущем месяце.

    11. В случае внесения изменений в Решение сессии Совета депутатов о сельском бюджете на текущий финансовый год администрация сельского поселения представляет в отдел казначейского исполнения бюджета уточненный план кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на текущий финансовый год.

12. Администрация сельского поселения не позднее 20 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета прогноз кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов на очередной месяц на бумажном носителе.

В случае необходимости уточнения прогноза кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов, администрация сельского поселения не позднее 20 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе:

1) изменение кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов за прошедший период с учетом отчетных данных;

2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по предоставлению и возврату бюджетных кредитов в текущем месяце.

 

IV. Порядок составления прогноза кассовых выплат по расходам сельского бюджета

 

13. Показатели для кассового плана выплат по расходам сельского бюджета не должны превышать показателей бюджетной росписи расходов, утвержденных главными распорядителями средств сельского бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи сельского бюджета, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главой администрации сельского поселения на соответствующий период.

14. В целях составления кассового плана по расходам сельского бюджета:

главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета не позднее, чем за 7 дней до начала месяца формируют прогноз кассового плана выплат в программном комплексе «Бюджет-WEB» на очередной месяц. В поле «Дата» указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.

 

V. Порядок составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования расходов сельского бюджета

 

15. Администрация сельского поселения на основании прогноза кассовых поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета, а также прогноза кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета формирует кассовый план, который утверждается Главой администрации сельского поселения.

16. На основании кассового плана Глава администрации сельского поселения утверждает предельные объемы финансирования по каждому получателю.

Главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета уведомляются об утверждении предельных объемов финансирования заполнением поля «Дата вступления в силу» в документе «Кассовый план выплат» программного комплекса «Бюджет-WEB».

17. Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся администрацией сельского поселения по предложениям главных распорядителей бюджетных средств без ограничения по следующим основаниям:

1) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);

2) использование средств резервного фонда администрации сельского поселения;

3) внесение изменений в утвержденные предельные объемы финансирования, не приводящие в целом по главному распорядителю к увеличению кассовых выплат по расходам сельского бюджета.

Прогноз кассовых выплат за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, перечисленных в доход сельского бюджета в оставшейся после налогообложения части, и доведенных до бюджетного учреждения в качестве лимитов бюджетных обязательств.

18. При необходимости внесения изменений в утвержденные предельные объемы финансирования в сторону увеличения:

18.1. Главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета, муниципальные образования представляют заявки на изменение кассового плана выплат администрацию сельского поселения не позднее 20 числа текущего месяца;

18.2. Администрация сельского поселения анализирует представленные предложения на предмет соответствия показателям бюджетной росписи сельского бюджета, наличия/ отсутствия кассовых поступлений в сельский бюджет и, по возможности, вносит изменения в кассовый план выплат и предельные объемы финансирования в порядке, установленном пунктами 18- 19 настоящего Порядка.

19. При заполнении заявки на внесение изменений в кассовый план выплат в программных комплексах «Бюджет-WEB» и «Бюджет - КС» в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка в поле «Дата» проставляется число месяца, не равное первому.

Тонких
Алексей Иванович

глава администрации