ПОСТАНОВЛЕНИЕ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
с. Октябрьское
от 23.03. 2020 года № 33
В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", а также в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень (приложение 1) должностей муниципальной службы муниципального образования сельское поселение Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Ознакомить муниципальных служащих муниципального образования "сельское поселение Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области с перечнем, предусмотренными пунктом 1 настоящего постановления своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте сельское поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области е-mail: oktiab.adm@yandex.ru
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации.
Глава администрации А.И.Тонких
Приложение 1
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности категории "руководители":
1.1. Высшая муниципальная должность муниципальной службы:
- Глава администрации;
1.2. Главная муниципальная должность муниципальной службы: - Заместитель главы администрации; (при наличии)
2. Должности категории "специалисты":
2.1. Старшие муниципальные должности муниципальной службы:
- старший специалист 1 разряда;
2.2. Младшие муниципальные должности муниципальной службы:
- специалист первой категории.
3. Другие должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, замещение которых связано с коррупционными рисками.
Должности муниципальной службы администрации, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий и межбюджетных трансфертов;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок и выдачу разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
4. Граждане, замещавшие должности муниципальной службы настоящего перечня, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
13.08.2024.
07.08.2024.
20.06.2024.
13.09.2024.
20.08.2024.
27.06.2024.
Тонких
Алексей Иванович
глава администрации