ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Октябрьское
23 ноября 2018 года № 137
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с измен. от 05.04.2017 г. №38)
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2018 от 21.11.2018 администрация сельского поселения Октябрьский сельсовет
постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с изменен. от 05.04.2017 г. №38) (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Октябрьский сельсовет А.И.Тонких
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Октябрьский сельсовет
от 23.11.2018 № 137
Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет от 13.11.2015 № 100 (с изменен. от 05.04.2017 г. №38)
1. Внести изменения в п. 5.8 постановления от 13.11.2015 № 100 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет» (с изменен. от 05.04.2017 г. №38) и изложить указанный пункт в новой редакции:
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2. Внести изменения в постановление от 13.11.2015 № 100 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Октябрьский сельсовет» (с изменен. от 05.04.2017 г. № 38) добавив в него новые пункты:
п. 5.8.1 следующего содержания:
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
п. 5.8.2 следующего содержания:
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
13.08.2024.
07.08.2024.
20.06.2024.
13.09.2024.
20.08.2024.
27.06.2024.
Тонких
Алексей Иванович
глава администрации